TRY (Age of Z)

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » TRY (Age of Z) » Для NESSY » РАССТАНОВКА войск


РАССТАНОВКА войск

Posts 1 to 2 of 2

1

Этот топик посвящен расстановке войск. Я буду делиться своими знаниями, их можно принимать, отрицать, корректировать, обсуждать. Это именно то, чего я и добиваюсь. Обратную связь от Вас.

Итак, на своем личном опыте я понял, что расстановок существует всего 6 - каждая для разного противника. Сначала вкратце, потом более детально.

1) Бой против Суперзомби
2) Бой против Зомби
3) Бой против сильного противника
4) Бой против слабого противника
5) Защита города
6) Защита в башне

Существует всего три линии атаки

      - 1-я линия (самая ближняя к врагу)
                - Огнеметы
                - Авангард (дуэлянты, дулики, шредеры, резаки)
                - Воины (топоры)
                - Бронесилы
      - 2-я линия (называется средняя линия атаки, войска находящиеся посередине)
               - Ракетчики
               - Пулеметчики
               - Мотоциклы
               - Магнитные войска
      - 3-я линия (дальняя линия - это самые дальние войска)
               - Снайпера
               - Миномет (зенитка, пушка)
               - Электромагнитные пушки (лазеры)
               - Энергетические щиты (щиты)

То есть всего в бою могут участвовать 12 типов юнитов. При этом юниты разного уровня объединяются в один отряд.

Вставляю табличку сравнительных характеристик юнитов:

Описание

Снайпер VI

Ракетчик VI

Лазер VI

Миномет VII

Бронесилы VI

Дуэлянт VI

Огнемет VII

Мотоцикл VI

Миномет V

Огнемет V

Пулеметчик V

Воин (топор) V

Снайпер IV

Ракетчик IV

Мощь

4,5

4,5

49,5

27,5

9,9

45

27,5

22,5

18

18

3,6

3,6

2,8

2,8

Здоровье

381

497

3872

2287

1357

7138

3796

2482

1569

2422

406

484

258

318

Защита

21

29

209

124

80

400

238

146

81

168

23

34

14

19

Атака

104

74

1056

627

94

465

292

368

422

184

61

37

68

50

Интервал Атаки (скорострельность)

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1,5

2

2

2

Диапазон Атаки (дальность)

3,8

2,3

3,5

3,8

0,5

0,5

1

2

3,8

1

2,3

0,3

3,8

2,3

Скорость движения

10

9

9

8

9

10

12

15

8

12

10

10

10

9

Грузоподъемность

6

9

60

30

28

140

75

45

25

75

9

13

5

8

Единицы

1

1

10

5

2

10

5

5

5

5

1

1

1

1

А вот это таблица сравнительных характеристик на ЕДИНИЦУ ЮНИТА (ну например, электромагнитная пушка стоит 10 единиц, значит ее характеристики делим на 10):

На единицу юнита

Снайпер VI

Ракетчик VI

Лазер VI

Миномет VII

Бронесилы VI

Дуэлянт VI

Огнемет VII

Мотоцикл VI

Миномет V

Огнемет V

Пулеметчик V

Воин (топор) V

Снайпер IV

Ракетчик IV

Мощь

4,5

4,5

4,95

5,5

4,95

4,5

5,5

4,5

3,6

3,6

3,6

3,6

2,8

2,8

Здоровье

381

497

387,2

457,4

678,5

713,8

759,2

496,4

313,8

484,4

406

484

258

318

Защита

21

29

20,9

24,8

40

40

47,6

29,2

16,2

33,6

23

34

14

19

Атака

104

74

105,6

125,4

47

46,5

58,4

73,6

84,4

36,8

61

37

68

50

Интервал Атаки (скорострельность)

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1,5

2

2

2

Диапазон Атаки (дальность)

3,8

2,3

3,5

3,8

0,5

0,5

1

2

3,8

1

2,3

0,3

3,8

2,3

Скорость движения

10

9

9

8

9

10

12

15

8

12

10

10

10

9

Грузоподъемность

6

9

6

6

14

14

15

9

5

15

9

13

5

8

Единицы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Из этой таблицы мы видим, что самая большая защита у юнитов первой линии, а самая большая атака у юнитов третьей линии. От этого и будет отталкиваться - атакуем дальними юнитами, защищаемся ближними.

Теперь распишу про разные типы боев:

1. БОЙ ПРОТИВ СУПЕРЗОМБИ

Здесь следующая особенность. Мы воюем с врагом, у которого всего есть 8 ударов, после чего бой заканчивается. И наша задача нанести ему максимальный урон. Так как у нас в расстановке может быть 12 юнитов, то если монстр нанесет 8 ударов, он вынесет полностью первую и вторую линию, но до третьей не дойдет.

Делаем вот такую расстановку:

Огнеметы

1

Авангард

1

Воины

1

Бронесилы

1

-

Ракетчики

1

Пулеметчики

1

Мотоциклы

1

Магнитные войска

1

-

Снайпера

MAX

Зенитка

1

Лазеры

1

Щиты

1

Почему снайпера? Нам нужна третья линия - у нее максимальная атака. У снайперов же самая лучшая абилка - третий удар крит. Если мы будем использовать лазеры (а они одного уровня со снайперами), то их абилка - бить по нескольким противникам сразу. Но у нас противник один, значит абилка бесполезна. Щиты бесполезны, у них слабый урон. Минометы! Да. У них очень похожая абилка со снайперами - они выпускают три снаряда каждый третий выстрел. Но снайпера и минометы всегда различаются уровнем. Поэтому, если у вас есть минометы VII уровня - берите их. Если минометы только пятого - берите снайперов VI. Ну и делаем по аналогии с другими уровнями (снайпера VIII или минометы IX)...

  2. БОЙ ПРОТИВ ЗОМБИ

Этот бой очень похож на предыдущий - мы воюем с единичным противником. НО! У него не 8 ударов, а он будет бить до тех пор, пока не умрет или не убьет нас! Конечно, нас больше интересует первое. А мы всегда стараемся уничтожать максимального Зомби, то есть такого уровня, который близок к тому, чтобы уничтожить нашу армию. А это значит, что при любых обстоятельствах он доберется до третьей линии. Значит нам надо его задержать как можно дольше! Чем? Либо дуэлянтами, либо огнеметами.
Дальше возникает вопрос пропорции. Сколько ставить дуэлянтов и сколько ставить снайперов? Если мы поставим всех дуэлянтов - будем долго стоять, но некому будет наносить урон. Если всех снайперов - их быстро убьют. Лично я сделал для себя идеальную пропорцию для такого типа боев - 30% на 70%. То есть 30% дуэлянтов и 70% снайперов (или как и в прошлом примере зениток).

Расстановка выглядит так:

Огнеметы

1

Авангард

30%

Воины

1

Бронесилы

1

-

Ракетчики

1

Пулеметчики

1

Мотоциклы

1

Магнитные войска

1

-

Снайпера

70%

Зенитка

1

Лазеры

1

Щиты

1

Да, забыл упомянуть еще один интересный момент. Если мы идем только с зенитками, то зомби почему-то сначала убивает всех, а потом берется за зенитки. Если мы идем снайперами, то зомби убивает всех, кроме щитов и снайперов (наверное потому что щиты стоят чуть дальше). И при этом этот одинокий щит регулярно накидывает купол на наших снайперов, пока их долбит зомби. Вот наглядный пример.

http://s7.uploads.ru/5T9hz.png

  3. БОЙ ПРОТИВ СИЛЬНОГО ПРОТИВНИКА (РАВНОГО)

Сразу первый совет. Никогда не нападайте на противника с равной силой и равного уровня. В ВСЕГДА потеряете часть своих войск. Но если уже ситуация сложилась таким образом, что вы напали на такого противника, то здесь идет аналогия с Зомби. Но есть одна разница - ваш противник не одиночный юнит, а его войско содержит множество различных юнитов. Поэтому если мы возьмем из атакующих юнитов только снайперов, есть вероятность того, что, например 50000 снайперов будут стрелять в одного ракетчика. Поэтому третью линию мы должны разбить между различным типом войск. И конечно, в этом построении нам очень важны электромагнитные пушки - ведь они стреляют сразу в несколько юнитов. Поэтому я предлагаю делать вот такую пропорцию для атаки.
Расстановка выглядит так:

Огнеметы

1

Авангард

20%

Воины

1

Бронесилы

1

-

Ракетчики

1

Пулеметчики

1

Мотоциклы

1

Магнитные войска

1

-

Снайпера

25%

Зенитка

25%

Лазеры

30%

Щиты

300-500 шт.

Почему 300 щитов? Все просто. Мы, наверное, в любом случае получим какой-то шальной выстрел либо с башни, либо от такой же электромагнитной пушки, либо от ракетчика. Но щиты дают купол нашим воинам, причем независимо от их количества - а значит желательно, чтобы они выжили. Поэтому поставим их немного побольше.

  4. БОЙ ПРОТИВ СЛАБОГО ПРОТИВНИКА

Тут мысль такая. Если мы идем на слабого противника, значит мы его очень быстро вынесем, а он нам ничего не успеет сделать и дойти до нашей третьей линии. Тут действует та же логика, как если бы мы шли таймом или концентрацией, то есть с превосходящей силой. Поэтому мы не планируем ничего терять. А значит нам не надо вперед ставить шредеров, мы планируем всех разбить быстро и качественно. Поэтому делаем вот так:

Огнеметы

1

Авангард

1

Воины

1

Бронесилы

1

-

Ракетчики

1

Пулеметчики

1

Мотоциклы

1

Магнитные войска

1

-

Снайпера

25%

Зенитка

25%

Лазеры

30%

Щиты

300-500 шт.

То есть почти то же самое, что с сильным противником, но экономим наших шредеров.

  5. Защита в городе

Напишу чуть позже....

  6. Защита в башне

Напишу чуть позже....

0

2

Сегодня проводил эксперимент с Зомби 25-го уровня. Я его до этого бил только с расширением и увеличением мощи. Получилась вот такая история:
1-я попытка:
     Я взял 20% дуэлянтов, зенитки седьмые, снайперов шестых и все остальные по 1.
     Результат - у зомби осталось 3%.

2-я попытка:
     Я взял 30% дуэлянтов, те же зенитки седьмые и шестых снайперов (но чуть меньше, так как их заменил на дуэлянтов). Ну и всех оставшихся юнитов по одному.
     Результат - у зомби осталось 1%.

http://sd.uploads.ru/jKebS.png

3-я попытка:
     Взял 30% дуэлянтов и шестых снайперов. Решил попробовать без зениток. Ну и всех оставшихся юнитов по одному.
     Результат - у зомби осталось 9%.     

4-я попытка:
     Взял 30% дуэлянтов, зенитки, снайпера и одного щита. Щит при этом постоянно давал купол именно на дуэлянтов.
     Результат - у зомби осталось 21%.     

http://sh.uploads.ru/y8wno.png

Отсюда делаем вывод.
Идеальная расстановка против одиночного зомби, как и было описано ранее:

Огнеметы

1

Авангард

30%

Воины

1

Бронесилы

1

-

Ракетчики

1

Пулеметчики

1

Мотоциклы

1

Магнитные войска

1

-

Снайпера

70%

Зенитка

1

Лазеры

1

Щиты

1

0


You are here » TRY (Age of Z) » Для NESSY » РАССТАНОВКА войск